Прямой маркетинг профессионалу | - |
Урок 1 |
Как мотивировать клиента на последующие покупки |
Урок 2 |
Как грамотно говорить ”Нет,”если вы менеджер или лидер |
Урок 3 |
Как отобрать настоящего менеджера из множества кандидатов |
Урок 4 |
Чем менеджер отличается от лидера |
Урок 5 |
Что такое настоящий лидер и как узнать лидера самом в себе |
Урок 6 |
5 обязательный пунктов, которые нужно проработать при создание компании |
Урок 7 |
Почему очень важно делиться об новостями успеха своей компании |
Урок 8 |
Как выбрать торговую выставку и лучшее место на ней для рекламы продукта |
Урок 9 |
Как узнать, какие эмоции испытывает клиент при покупке продукта |
Урок 10 |
Зачем компании нужно организовывать банкеты для своих сотрудников |
Урок 11 |
Почему владельцу компании нужно выполнять обязательства сотрудника |
Урок 12 |
Как создать из обычного сотрудника настоящего маркетолога – профессионала |
Урок 13 |
Как закрыть негатив позитивом используя систему разговора “Гамбургер” |
Урок 14 |
Почему владельцу компании нужно отсылать персональное письмо клиенту |
Урок 15 |
От чего зависит успех или провал бизнеса, и как избежать провала |
Урок 16 |
Какой должна быть структура речи, чтобы вызвать к ней интерес слушателя |
Урок 17 |
Какими навыками должен обладать маркетолог, чтобы стать менеджером |
Урок 18 |
Где и как на практике применить систему продаж ”Паук” |
Урок 19 |
Как сделать так, чтобы клиент чувствовал себя комфортно в вашем офисе |
Урок 20 |
Секрет эффективного обучения сотрудников новому материалу |
Урок 21 |
Как узнать, сотрудник вам говорит правду или врет |
Урок 22 |
Как создать заголовок для рекламы, который вызывает эмоции |
Урок 23 |
Как выбрать правильное имя для своей компании |
Урок 24 |
5 фактором, которые влияют на успех компании |
Урок 25 |
Как создать правильную рекламу продукта для интернета |
Урок 26 |
Как сделать самую дешёвую рекламу продукта |
Урок 27 |
Как пригласить медиа – компанию для рекламы своего продукта |
Урок 28 |
3 вида письма клиенту, которые принесут пользу компании |
Урок 29 |
Что лучше – автоматический способ оплаты в интернет или ручной, напрямую |
Урок 30 |
P.S. В чем преимущество добавление постскриптум в ваше письмо. |
Урок 31 |
Системы “нечетных чисел” или почему не нужно округлять ценник |
Урок 32 |
Почему важно знать почему клиент не купил продукт |
Урок 33 |
Почему флаер нужно время от времени кардинально менять |
Урок 34 |
Зачем компании свой эффективный “слоган” и как создать |
Урок 35 |
Зачем нужно делать многоцелевую рекламную рассылку разным должностям |
Урок 36 |
Зачем нужно смешивать сотрудников для выполнения одной и той же работы |
Урок 37 |
Зачем компании нужно постоянно образовывать своих сотрудников |
Урок 38 |
Как статистика может сохранить деньги компании |
Урок 39 |
Зачем бизнесу нужно участвовать в социальных программах |
Урок 40 |
Почему разбивка сотрудников на группы повышает эффективность работы |
Урок 41 |
Через сколько дней снижается шанс встречи с клиентом для продажи продукта |
Урок 42 |
Как на клиенте срабатывает технология создания workshop |
Урок 43 |
Как использовать систему программирования клиента |
Урок 44 |
В каком случае лидер становится лучшим в бизнесе и мудрее |
Урок 45 |
4 основных вида руководства и как это использовать в бизнесе |
Урок 46 |
В чем разница между мотивацией и вдохновение. Что лучше для компании. |
Урок 47 |
Как наиболее эффективно делегирования свои задания |