Новичку

Вы научитесь привлекать внимание клиентов, налаживать и развивать с ними личностные и дружеские отношения, и продавать даже тогда, когда ваши клиенты говорят вам "нет!".

Модуль 1 Прямой маркетинг новичку
Урок 1 Почему после продажи продукта своему клиенту важно сказать ”Спасибо!”
Урок 2 Почему маркетологу нужно найти 3 людей для подражания в бизнесе и в жизни
Урок 3 Как использовать при продажах технологию “Человек-хамелеон”
Урок 4 Почему нужно говорить клиенту не только о пользе продукта, но и о его особенностях
Урок 5 Какими 4-мя качествами должен обладать прямой маркетолог для своего успеха
Урок 6 Как сделать так, чтобы клиент понял, что ваш продукт именно для него
Урок 7 Почему важно рассказать клиенту о многостороннем применении продукта
Урок 8 Почему нельзя просить клиента заключить сделку, не давая ему нечего в замен
Урок 9 Как использовать технологию продаж “По – сравнению”
Урок 10 Как использовать технологию продаж “По – аналогии”
Урок 11 Как использовать систему продаж “Импульс” себе на пользу
Урок 12 Почему маркетологу нужно иметь 2 вида визиток с разной информацией
Урок 13 Цепочка разговора, или как при продажах должен строиться разговор с клиентом
Урок 14 Как при продажах продукта грамотно использовать все 5 органов чувств клиента
Урок 15 Как использовать при продажах продукта клиенту технологию разговора “5 пальцев”
Урок 16 Как использовать принцип продаж ”Да!”
Урок 17 8 принципов, которые помогут вам стать успешным маркетологом
Урок 18 5 основных каналов для применения прямого маркетинга
Урок 19 Как использовать систему “просто и глупо” при написание рекламного письма.
Урок 20 Как запустить “сарафанное радио” – самый лучший вид рекламы
Урок 21 Как подстроить свой продукт под целевого клиента в интернет
Урок 22 В течении какого времени после вебинара лучше всего продавать продукт
Урок 23 Почему не нужно ввязываться в то, что вы не умеете делать
Урок 24 Как привлекать клиентов по технологии рекламы “легко и просто”
Урок 25 Как создать продукт из воздуха
Урок 26 Как правильно ухаживать за клиентом, чтобы он всегда вам доверял
Урок 27 В чем сила “бесплатностей” и как выгодно отделится от конкурентов
Урок 28 Двухступенчатый маркетинг, или как более эффективно назначить встречу с клиентом
Урок 29 Почему при продажах очень важно использовать только настоящие отзывы
Урок 30 6 золотых правил “Зоны Выиграша” в бизнесе и в жизни
Урок 31 Как гарантированно эффективно использовать свое рабочее время
Урок 32 Как для рекламы продукта создать правильный и эффективный заголовок
Урок 33 Почему нужно соглашаться с клиентом
Урок 34 Секреты больших компаний или по каким критериям они оценивают сотрудника
Урок 35 Что нужно учесть при создании самой 1-й стратегии продажи продукта по системе прямого маркетинга
Урок 36 Как гарантировано продавать продукт в низкий сезон продаж