Работа с возражениями

Вы научитесь преодолевать возражения клиентов типа: «это слишком дорого», «мне нужно подумать», «в другой раз», — или другие возражения для закрытия продаж.

Модуль 1 Работа с возражениями
Урок 1 Преодоления возражения: “У меня нет денег“
Урок 2 Преодоления возражения: “Дайте мне вашу визитку“
Урок 3 Преодоления возражения: “Я могу это сделать сам“
Урок 4 Преодоления возражения: “Мне надо посоветоваться с близкими“
Урок 5 Преодоления возражения: “Я использую продукцию другой компании”
Урок 6 Преодоление возражения по технологии ”Переформулирования”
Урок 7 Преодоление возражения по технологии ”Предположения”
Урок 8 Преодоления возражения по технологии ”А что-нибудь ещё?”
Урок 9 Преодоления возражения по технологии ”Наивность”
Урок 10 Преодоления возражения по технологии ”Искренность”
Урок 11 Преодоления возражения по технологии ”Фиксация на позитиве”
Урок 12 Преодоления возражения по технологии ”Псевдоанализа”
Урок 13 Преодоление возражения по принципу “Обезоруживания”
Урок 14 Преодоление возражения по принципу “3-х возражений”
Урок 15 Преодоление возражения через анализ вида возражения
Урок 16 Преодоления возражения наводящими вопросами
Урок 17 Преодоления возражения при помощи языка тела
Урок 18 Как наиболее эффективно разрешить конфликт с клиентом