Профессионалу

Вы научитесь организовывать работу своих маркетологов так, чтобы стимулировать рост продаж и повторные покупки, и при этом получать от клиентов нужную обратную связь.

Модуль 1 Прямой маркетинг профессионалу
Урок 1 Как мотивировать клиента на последующие покупки
Урок 2 Как грамотно говорить ”Нет,”если вы менеджер или лидер
Урок 3 Как отобрать настоящего менеджера из множества кандидатов
Урок 4 Чем менеджер отличается от лидера
Урок 5 Что такое настоящий лидер и как узнать лидера самом в себе
Урок 6 5 обязательный пунктов, которые нужно проработать при создание компании
Урок 7 Почему очень важно делиться об новостями успеха своей компании
Урок 8 Как выбрать торговую выставку и лучшее место на ней для рекламы продукта
Урок 9 Как узнать, какие эмоции испытывает клиент при покупке продукта
Урок 10 Зачем компании нужно организовывать банкеты для своих сотрудников
Урок 11 Почему владельцу компании нужно выполнять обязательства сотрудника
Урок 12 Как создать из обычного сотрудника настоящего маркетолога – профессионала
Урок 13 Как закрыть негатив позитивом используя систему разговора “Гамбургер”
Урок 14 Почему владельцу компании нужно отсылать персональное письмо клиенту
Урок 15 От чего зависит успех или провал бизнеса, и как избежать провала
Урок 16 Какой должна быть структура речи, чтобы вызвать к ней интерес слушателя
Урок 17 Какими навыками должен обладать маркетолог, чтобы стать менеджером
Урок 18 Где и как на практике применить систему продаж ”Паук”
Урок 19 Как сделать так, чтобы клиент чувствовал себя комфортно в вашем офисе
Урок 20 Секрет эффективного обучения сотрудников новому материалу
Урок 21 Как узнать, сотрудник вам говорит правду или врет
Урок 22 Как создать заголовок для рекламы, который вызывает эмоции
Урок 23 Как выбрать правильное имя для своей компании
Урок 24 5 фактором, которые влияют на успех компании
Урок 25 Как создать правильную рекламу продукта для интернета
Урок 26 Как сделать самую дешёвую рекламу продукта
Урок 27 Как пригласить медиа – компанию для рекламы своего продукта
Урок 28 3 вида письма клиенту, которые принесут пользу компании
Урок 29 Что лучше – автоматический способ оплаты в интернет или ручной, напрямую
Урок 30 P.S. В чем преимущество добавление постскриптум в ваше письмо.
Урок 31 Системы “нечетных чисел” или почему не нужно округлять ценник
Урок 32 Почему важно знать почему клиент не купил продукт
Урок 33 Почему флаер нужно время от времени кардинально менять
Урок 34 Зачем компании свой эффективный “слоган” и как создать
Урок 35 Зачем нужно делать многоцелевую рекламную рассылку разным должностям
Урок 36 Зачем нужно смешивать сотрудников для выполнения одной и той же работы
Урок 37 Зачем компании нужно постоянно образовывать своих сотрудников
Урок 38 Как статистика может сохранить деньги компании
Урок 39 Зачем бизнесу нужно участвовать в социальных программах
Урок 40 Почему разбивка сотрудников на группы повышает эффективность работы
Урок 41 Через сколько дней снижается шанс встречи с клиентом для продажи продукта
Урок 42 Как на клиенте срабатывает технология создания workshop
Урок 43 Как использовать систему программирования клиента
Урок 44 В каком случае лидер становится лучшим в бизнесе и мудрее
Урок 45 4 основных вида руководства и как это использовать в бизнесе
Урок 46 В чем разница между мотивацией и вдохновение. Что лучше для компании.
Урок 47 Как наиболее эффективно делегирования свои задания