Вернуться к курсам

Работа с возражениями

В данном курсе Вы узнаете о том, как эффективно управлять возражениями клиентов и закрывать сделки с ними, даже если они не хотят покупать Ваш товар или услугу.
ТЕМ КУРСА: 2
СЛОЖНОСТЬ: для начинающих

18 Уроки

  1. • Почему клиент так говорит
    • Как преодолеть это возражение
    • Пример разговора с клиентом
    • Почему нельзя верить первым словам своего клиента

    04:35 MINS

Об авторе

Author
Александр Боос

Здравствуйте! Я специалист по прямому маркетингу с 2006 года. Предлагаю вам мои секретные приемы продаж, о которых я узнал обучаясь в американском университете, и работая в отделе продаж вместе с самыми лучшими продавцами товаров в большой американской компании. Эти секретные приемы применяемые мной ежедневно помогают мне сейчас быть одним из 10 лучших маркетологов в моей компании. Возьмите эти знания, полученные мной от лучших маркетологов — практиков, у которых я учился, и отработанных мной многолетней практикой, и примените их в своей практике для ваших успешный продаж товаров и услуг.