Прямой маркетинг новичку | - |
Урок 1 |
Почему после продажи продукта своему клиенту важно сказать ”Спасибо!” |
Урок 2 |
Почему маркетологу нужно найти 3 людей для подражания в бизнесе и в жизни |
Урок 3 |
Как использовать при продажах технологию “Человек-хамелеон” |
Урок 4 |
Почему нужно говорить клиенту не только о пользе продукта, но и о его особенностях |
Урок 5 |
Какими 4-мя качествами должен обладать прямой маркетолог для своего успеха |
Урок 6 |
Как сделать так, чтобы клиент понял, что ваш продукт именно для него |
Урок 7 |
Почему важно рассказать клиенту о многостороннем применении продукта |
Урок 8 |
Почему нельзя просить клиента заключить сделку, не давая ему нечего в замен |
Урок 9 |
Как использовать технологию продаж “По – сравнению” |
Урок 10 |
Как использовать технологию продаж “По – аналогии” |
Урок 11 |
Как использовать систему продаж “Импульс” себе на пользу |
Урок 12 |
Почему маркетологу нужно иметь 2 вида визиток с разной информацией |
Урок 13 |
Цепочка разговора, или как при продажах должен строиться разговор с клиентом |
Урок 14 |
Как при продажах продукта грамотно использовать все 5 органов чувств клиента |
Урок 15 |
Как использовать при продажах продукта клиенту технологию разговора “5 пальцев” |
Урок 16 |
Как использовать принцип продаж ”Да!” |
Урок 17 |
8 принципов, которые помогут вам стать успешным маркетологом |
Урок 18 |
5 основных каналов для применения прямого маркетинга |
Урок 19 |
Как использовать систему “просто и глупо” при написание рекламного письма. |
Урок 20 |
Как запустить “сарафанное радио” – самый лучший вид рекламы |
Урок 21 |
Как подстроить свой продукт под целевого клиента в интернет |
Урок 22 |
В течении какого времени после вебинара лучше всего продавать продукт |
Урок 23 |
Почему не нужно ввязываться в то, что вы не умеете делать |
Урок 24 |
Как привлекать клиентов по технологии рекламы “легко и просто” |
Урок 25 |
Как создать продукт из воздуха |
Урок 26 |
Как правильно ухаживать за клиентом, чтобы он всегда вам доверял |
Урок 27 |
В чем сила “бесплатностей” и как выгодно отделится от конкурентов |
Урок 28 |
Двухступенчатый маркетинг, или как более эффективно назначить встречу с клиентом |
Урок 29 |
Почему при продажах очень важно использовать только настоящие отзывы |
Урок 30 |
6 золотых правил “Зоны Выиграша” в бизнесе и в жизни |
Урок 31 |
Как гарантированно эффективно использовать свое рабочее время |
Урок 32 |
Как для рекламы продукта создать правильный и эффективный заголовок |
Урок 33 |
Почему нужно соглашаться с клиентом |
Урок 34 |
Секреты больших компаний или по каким критериям они оценивают сотрудника |
Урок 35 |
Что нужно учесть при создании самой 1-й стратегии продажи продукта по системе прямого маркетинга |
Урок 36 |
Как гарантировано продавать продукт в низкий сезон продаж |